вторник, 20 декабря 2011 г.

Think No Different - new Apple Strategy (only on russian)

Да, этот пост будет только на русском! Просто я полагаю, что моя иностранная аудитория (в основном США), которая согласно Google statistics всё еще составляет 50% посещений моего блога - не поймет меня, или обидится - за оскорбления в адрес их любимой компании, такой как Apple. Да, честно признаться я никогда не был в восторге о этой компании, хотя выражал уважение их лидеру в прошлом - Стиву Джобсу. Но кто-бы мог подумать, что последствия его ухода из компании (по известным причинам) - так скоро скажутся на их стратегии! И да, сейчас уже стало известно о их будущих нескольких шагах по покрытию рынка персонального компьютинга и некоторым изменениям в управлении. И что-же, оценивая данную ситуацию - я могу сказать - что они перестали "думать иначе", и начали думать как все! Я все еще не могу показать вам истинные документы, найденные в сети, но вполне возможно - это тоже фейк, как и многие неофициальные документы - добываемые хакерами в сети - они могут содержать ошибки!

Но для начала я расскажу - почему так важно "думать иначе"! 
Think different - я полагаю, прижилась как лозунг компании именно из-за своей фундаментальной лаконичности, но многие, в том числе бизнесмены к сожалению - не понимают всю фундаментальность этого понятия! Истинная эффективность бизнеса, в том числе и "социального" (а у меня блог о социальном бизнесе), понимания природы вашего будущего движения. Именно будущего - даже когда вы делаете социальный сервис "на сегодня", планировать вы должны его уже "на завтра". Вследствие высокой скорости "потоков интернет-бизнеса" (очередное определение, что я еще не определил) - каждый наш сегодняшний шаг является уже прошлым...
И именно поэтому - оценивая свой следующий шаг - компания должна оперировать информацией не о текущем положении дел в конкурирующих компаниях, но предполагать их следующий шаг. И в этом они должны "думать иначе". в том смысле - что их бизнес стратегия - должна строится уже на совершенно ином принципе - чем у конкурентов. Google об этом уже узнали, у них есть множество сервисов - которые можно был-бы назвать "Next big thing", и то, что они сами собой доказательство процесса - "think different". 
Поэтому если в бизнесе, или конкретнее - в интернет-ориентированном бизнесе вы можете "думать иначе", вы вполне можете стать лидером рынка, ведь тогда, как мог-бы сказать Гай Кавасаки (а он любит все упрощать до-нельзя) - вы перестаете следовать по бизнес-потоку - и сами задаете вектор своего движения - определяя движения других...

Комментариев нет:

Отправить комментарий